9/9

поездка на завод M+S HYDRAULIC часть 3

20 Май 2020
Администратор Главный

Добрый день!

Пришло время рассказать Вам о том, как изготавливают гидромоторы различных серий на заводе. Сразу скажу, что гидромоторы делятся на 4 группы. А именно: моторы малой мощности, средней, большой и усиленные моторы. Каждая группа моторов изготавливается по своим технологиям и имеет разные характеристики, как по скорости вращения, так и по усилиям на выходном валу.

Первая группа гидромоторов характеризуется малыми объемами и большой скоростью вращения. Из-за своих малых размеров они используются в широкой номенклатуре гидроагрегатов, как в сельском хозяйстве, так и в промышленности.

В основном данные агрегаты состоят из: корпуса, вала, промежуточного вала, распределителя, упорного игольчатого подшипника и сальникового уплотнения.

Корпус гидромотора является одной из основных частей гидроагрегата и выливается из чугуна. Изготавливается у смежников и поступает на завод в виде заготовки.

После контроля на отсутствие пустот и качества металла заготовка, поступает в цех расточки и обработки. Там на расточных станках выполняется проточка нужных отверстий под вал, опорный подшипник и распределитель. Кстати, данное оборудование изготовлено на самом заводе изготовителя и имеет уникальные характеристики. Происходит расточка при постоянной подаче масла на фрезы и заготовку, и эта не быстрая процедура длится продолжительное время. После расточки и шлифования корпус гидромотора замеряют по всем параметрам и отправляют в цех сборки. Измерение одно из важнейших производственных частей сборки, так как допуски в моторах малой мощности составляют 0,001. И поэтому завод изготовитель рекомендует использование фильтров не менее 10 микрон.

Вал мотора изготавливают из высоколегированной стали. Весь процесс автоматизирован и выполняется на токарных станках с ЧПУ. После изготовления валы поступают в цех закалки. Загружаются в печи в специальных лотках. После чего отправляются на измерение и далее в цех сборки. На каждый вал (если у него есть отклонение по размеру ) крепится бирка с этим отклонением. Это нужно для подбора к каждому валу своего корпуса.

Промежуточный вал изготавливают примерно, так же как и основной вал. Весь процесс автоматизирован и занимает небольшое количество время.

Рабочая пара изготавливается на заводе в станках с ЧПУ из высоколегированной стали и в зависимости от гидромотра может состоять из 4 или 8 выступов, а так же иметь в своем составе ролики. По этому гидромоторы могут называться героллерными или героторными. Особенность изготовления рабочей пары – это высокая точность, малейший просчет и гидромотор будет работать на 25% своей мощности.

Сальниковые уплотнения и Подшипники поступают на завод из Германии. И имеют разную номенклатуру установок. Для моторов с повышенным рабочим давлением и работой в экстремальных условиях повышенной влаги и запыленностью, устанавливаются специальные уплотнения. Для работы моторов с большим продольным биением, устанавливают игольчатые подшипники.

Сборка моторов осуществляется опытными работниками завода. После чего каждый мотор устанавливают на стенд, где проверяют основные параметры работы гидроагрегата.

Упаковка и маркировка гидромоторов производится на отдельной линии. На каждом моторе имеется шильдик, на котором написано название фирмы в синих тонах, а лазером выжигают номенклатуру и объем. При необходимости лазером выжигают и дополнительные сведения.

Все гидромоторы запаивают в полиэтиленовые пакеты и упаковывают в картонные коробки на внутренней части которых имеется инструкция по установке мотора и его краткие характеристики.

Продукцию завода M+S HYDRAULIC можно посмотреть по ссылке:

http://www.gidravl.ru/ms-hydraulic/